АК «НЕНС»

АК «НЕНС»

Appointment: metal, machinery
Packing:
10 kg
25 kg
Color:
This product is available tinting colors according to your desire. For details check with the Manager


!ATTENTION: Work only with LEGAL ENTITIES.

Price: 197 RUB/kg.
The number:
Product successfully added!
To order, go to basket
Continue shopping

Description

Features

Application methods

Video (1)

Certificates (3)

The ground-enamel acrylic "NANCE" is intended for painting metal surfaces, including transportation structures, rolling stock, agricultural equipment, requiring good decorative properties and long service life in the ambient conditions of up to minus 60oC and internal works. Has a high physical-mechanical and decorative features. Possesses high covering ability, ease of application. The ground-enamel forms a coating with a period of exploitation in conditions of the industrial atmosphere temperate-cold climate ( NF1) at least 5 years at a dried film thickness of 60-70 microns. . Coating primer-acrylic enamel AK "NANCE" has a high weather resistance, good adhesion to metal surfaces with different degrees of roughness, elasticity , resistance to shock, resistance to short-term exposure of industrial oil.

SHELF LIFE

The ground-enamel acrylic "NANCE" must be stored in a closed container in a dry place to prevent direct exposure to heat, sunlight and moisture at a temperature of from minus 300C to plus 400C.

Warranty period of storage primer enamel- 12 months from date of manufacture.

Доставка по СНГ и России

Наименование показателя

Норма

Цвет пленки эмали

Должен находиться в пределах допускаемых отклонений, установленных контрольными образцами цвета, картотекой цвета RAL

Внешний вид пленки

После высыхания пленка должна быть гладкой, однородной, без расслаивания, оспин, потеков, морщин и посторонних включений.

Условная вязкость (20,0±0,5)°С по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4мм, с, не менее

50

Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее

45

Степень перетира, мкм, не более

35

Время высыхания покрытия до степени 3, ч,  при температуре (20,0±0,5)0 , ч, не более

3

Эластичность плёнки при изгибе, мм, не более

3

Прочность покрытия при ударе по прибору У-1, см, не менее

30

Твёрдость покрытия по маятниковому прибору, не менее:

типа ТМЛ, маятник А, отн.ед.

или

типа М-3, усл.ед.

 

 

0,2

 

0,25

Адгезия покрытия, баллы, не более

2

Укрывистость высушенного покрытия, г/м2, не менее

70

Блеск по блескомеру ФБ-2, %, не менее

25

Стойкость пленки при температуре (20±2)°С к статическому воздействию, ч, не менее

воды

трансформаторного масла

 

 

48

24

Доставка по СНГ и России

The painted surface must be cleaned from mechanical impurities, rust, scale степени2по to GOST standard 9.402-2004 or abrasive blast method to degree Sa 21/2 or mechanically to degree St 3 according to GOST R ISO 8501-1. The roughness of the cleaned surface( for ГОСТ2789) not more than 40 microns. Degreasing is toluene, xylene or solvents of grades P-4,R-5. Drying the surface after degreasing prior to application of the primer-enamel for 15-30 min.

Before applying the primer, thoroughly mix the enamel and, if necessary, diluted to the working viscosity by viscometer VZ-246 with nozzle diameter 4 mm at a temperature of 200C xylene , toluene . Recommended working viscosity during application depending on the application method:

brush or roller – 30-40 with .
pneumatic spraying is 25-27 C.
airless spray – 35-50 C.
Metal surfaces are painted with an ambient temperature of 5 to 350C and relative humidity above 80%.

Recommended coating thickness( dry layer) of 60-100 microns. Coating thickness( dry layer) in single layer application is 30-35 µm ( with paint spray) and 60-100 µm (by airless spray). The number of layers is determined individually depending on the application method. When painting in two layers, the interlaminar aging time of at least 15 min at 200C and at least 60 min at 50C. Final drying of the coating thickness up to 100 µm( dry layer) at 200C – at least 24 hours, at 50C - at least 48 hours. Installation and transportation of painted metal structures and parts no earlier than 72 hours after staining.

The theoretical flow rate of enamel for one-layer coating thickness ( dry layer) 30-35 µm is 60-100 g/m2 depending on the color. Actual consumption needs to take into account technological losses , depending on the application method, the degree of atomization, surface roughness, configuration of goods, etc.

Доставка по СНГ и России

Similar products:

Need help?
Professional help
If you have any difficulties, you can contact our specialists:

8 (800) 700-79-72
8 (800) 700-53-88
8 (835-33) 4-76-83

ICQ 281-034-662
ICQ 671-614-398
ICQ 656-767-981

X
X
X
Thanks for the request!
Your order,
expect a call specialist
Well

Грунт-эмаль АК «НЕНС»

Грунт-эмаль АК «НЕНС»

Назначение: металл, спецтехника
Грунт-эмаль акриловая «НЕНС» предназначается для окрашивания металлических поверхностей, в том числе транспортных конструкций, подвижного состава, сельскохозяйственной техники, требующих хороших декоративных свойств и длительного срока службы в атмосферных условиях до минус 60°C, а также внутренних работ.
Фасовка:
10 кг
25 кг
Цвет:
Для этого товара доступна колеровка цвета по вашему желанию. Подробности уточняйте у менеджера


!ВНИМАНИЕ: Работаем только с ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ.

Цена: 182 руб./кг.
Количество:
Товар успешно добавлен!
Для оформления заказа перейдите в корзину
Продолжить покупки

Описание

Характеристики

Методы нанесения

Сертификаты (3)

Грунт-эмаль акриловая «НЕНС» предназначается для окрашивания металлических поверхностей, в том числе транспортных конструкций, подвижного состава, сельскохозяйственной техники, требующих хороших декоративных свойств и длительного срока службы в атмосферных условиях до минус 60оС, а также внутренних работ. Отличается высокими физико-механическими и декоративными характеристиками. Обладает высокой укрывающей способностью, простотой нанесения. Грунт-эмаль образует  покрытие со сроком эксплуатации в условиях промышленной атмосферы умеренно-холодного климата ( УХЛ1) не менее 5 лет при толщине высушенной пленки 60-70 мкм. 

Покрытие грунт-эмали акриловой АК «НЕНС» отличается высокой атмосферостойкостью, хорошей адгезией к металлическим поверхностям с разными степенями шероховатости, эластичностью, прочностью к удару, устойчивостью к кратковременному воздействию  индустриального масла

СРОК ХРАНЕНИЯ

Грунт-эмаль акриловая «НЕНС» должна храниться в закрытой таре в сухом помещении, исключающем прямое воздействие тепла, солнечных лучей и влаги при температуре от минус 300С до плюс 400С.

Гарантийный срок хранения грунт-эмали – 12 месяцев со дня изготовления.

Доставка по СНГ и России

Наименование показателя

Норма

Цвет пленки эмали

Должен находиться в пределах допускаемых отклонений, установленных контрольными образцами цвета, картотекой цвета RAL

Внешний вид пленки

После высыхания пленка должна быть гладкой, однородной, без расслаивания, оспин, потеков, морщин и посторонних включений.

Условная вязкость (20,0±0,5)°С по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4мм, с, не менее

50

Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее

45

Степень перетира, мкм, не более

35

Время высыхания покрытия до степени 3, ч,  при температуре (20,0±0,5)0 , ч, не более

3

Эластичность плёнки при изгибе, мм, не более

3

Прочность покрытия при ударе по прибору У-1, см, не менее

30

Твёрдость покрытия по маятниковому прибору, не менее:

типа ТМЛ, маятник А, отн.ед.

или

типа М-3, усл.ед.

 

 

0,2

 

0,25

Адгезия покрытия, баллы, не более

2

Укрывистость высушенного покрытия, г/м2, не менее

70

Блеск по блескомеру ФБ-2, %, не менее

25

Стойкость пленки при температуре (20±2)°С к статическому воздействию, ч, не менее

воды

трансформаторного масла

 

 

48

24

Доставка по СНГ и России

Окрашиваемая поверхность предварительно должна быть очищена от механических загрязнений, ржавчины, окалины до степени2по ГОСТ 9.402-2004 или абразивоструйным методом до степени Sa 21/2 или механизированным способом до степени St 3 по ГОСТ Р ИСО 8501-1. Шероховатость очищенной поверхности( по ГОСТ2789)  не более 40мкм.  Обезжиривание производится толуолом, ксилолом или растворителями марок Р-4,Р-5.  Сушка поверхности после обезжиривания перед нанесением грунт-эмали 15-30 мин.

Перед применением грунт-эмаль тщательно перемешивают и при необходимости разбавляют до рабочей вязкости по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре 200С ксилолом , толуолом . Рекомендуемая рабочая вязкость при нанесении  в зависимости от метода нанесения:

  • кистью или валиком – 30-40 с .
  • пневматическим распылением – 25-27 с.
  • безвоздушным распылением – 35-50 с.

Металлические поверхности окрашиваются при температуре окружающего воздуха от 5 до 350С и относительной влажности воздуха не выше 80%.

Рекомендуемая толщина покрытия( по  сухому слою)  60-100 мкм. Толщина покрытия( по сухому слою) при однослойном нанесении составляет - 30-35 мкм ( при пневмораспылении) и 60-100 мкм (при безвоздушном распылении). Количество слоев определяется индивидуально  в зависимости от метода нанесения. При окрашивании в два слоя время межслойной выдержки не менее 15 мин при 200С и не менее 60 мин при 50С. Время окончательной сушки покрытия толщиной до 100 мкм( по сухому слою) при 200С – не менее 24 часов, при 50С- не менее 48 часов. Монтаж и транспортировка окрашенных металлоконструкций и деталей не ранее чем через 72   часа после окрашивания.

Теоретический расход эмали на однослойное покрытие толщиной ( по сухому слою) 30-35 мкм составляет не 60-100 г/м2   в зависимости от цвета. Практический расход должен учитывать технологические потери , зависящие от  метода нанесения, степени распыла, шероховатости поверхности,  конфигурации изделия и др.

Доставка по СНГ и России

Похожие товары:

Нужна помощь?
Помощь специалиста
Если у вас возникли затруднения, то вы можете обратиться к специалистам нашей компании:

8 (800) 700-79-72
8 (800) 700-53-88
8 (835-33) 4-76-83

ICQ 281-034-662
ICQ 671-614-398
ICQ 656-767-981

X
X
X
Спасибо за заявку!
Ваш заказ оформлен,
ожидайте звонка специалиста
Хорошо